В ходе проведения плановой проверки соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд выявлены следующие нарушения:
– в отдельных договорах установлен срок оплаты в рабочих (банковских) днях, превышающий предельно установленный срок, отсутствует идентификационный код закупки;
– в 2018 году до заключения 4 договоров начаты закупки, т.е. оказаны услуги и осуществлены поставки продуктов питания;
– в 2019 году при исполнении 2 договоров на поставку продуктов питания сдача-приемка товара произведена с отклонением от установленного порядка: документально не подтверждено исполнение обязательства поставщиком в части составления ежемесячных актов приема-передачи товаров, что свидетельствует об отсутствии должного контроля со стороны заказчика за исполнением условий договоров.
Информация о результатах проверки размещена в единой информационной системе в сфере закупок в «Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний».
– в отдельных договорах установлен срок оплаты в рабочих (банковских) днях, превышающий предельно установленный срок, отсутствует идентификационный код закупки;
– в 2018 году до заключения 4 договоров начаты закупки, т.е. оказаны услуги и осуществлены поставки продуктов питания;
– в 2019 году при исполнении 2 договоров на поставку продуктов питания сдача-приемка товара произведена с отклонением от установленного порядка: документально не подтверждено исполнение обязательства поставщиком в части составления ежемесячных актов приема-передачи товаров, что свидетельствует об отсутствии должного контроля со стороны заказчика за исполнением условий договоров.
Информация о результатах проверки размещена в единой информационной системе в сфере закупок в «Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний».