Порядок приема граждан и рассмотрения обращений
В Контрольно-счетную палату города Омска можно обратиться:
- в письменном виде по адресу Контрольно-счетной палаты города Омска: 644024, г. Омск, ул. Думская, д. 1;
- в электронном виде с официального сайта Контрольно-счетной палаты города Омска в сети Интернет «Обращения граждан»;
- непосредственно на личном приеме в Контрольно-счетной палате города Омска «График личного приема граждан»;
- в устной форме по «телефону доверия» 8 (3812) 53-53-51 в рабочие дни.
1.1. Прием граждан осуществляется в соответствии с приказом Председателя КСП г. Омска от 08.08.2022 № 67-О «Об организации личного приема граждан Российской Федерации в Контрольно-счетной палате города Омска».
Личный прием граждан в КСП г. Омска проводится Председателем КСП г. Омска, заместителем Председателя КСП г. Омска.
По решению Председателя КСП г. Омска, заместителя Председателя КСП г. Омска к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные работники КСП г. Омска.
Предварительная запись на личный прием, подготовка вопросов к личному приему граждан и проектов решений по ним осуществляются управлением делами КСП г. Омска.
2.1. КСП г. Омска рассматриваются письменные обращения граждан, которые содержат наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо
должность соответствующего лица, а также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в том же порядке, что и письменное обращение. Если ответ ожидается заявителем в форме электронного документа, то в обязательном порядке указывается адрес электронной почты или почтовый адрес, если ответ ожидается в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Направляя обращение в электронной форме, гражданин дает согласие на обработку КСП г. Омска своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Письменные обращения граждан, поступившие в КСП г. Омска, регистрируются течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в иные органы, Председатель КСП г. Омска вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию КСП г. Омска, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на обращение подготавливается ответственным исполнителем, в компетенцию которого входят вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и подписывается Председателем КСП г. Омска, при его отсутствии - заместителем Председателя КСП г. Омска.
На обращение граждан ответ не дается в следующих случаях:
- если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
- если в письменном обращении, содержится вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», то гражданину, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается;
- если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации обращения об этом сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то гражданин должен быть уведомлен о прекращении с ним переписки по вышеуказанным основаниям;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если в обращении обжалуется судебное решение, то в течении семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.