В ходе проведения плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд выявлены следующие нарушения:
– в проверяемом периоде у 2 контрактных управляющих отсутствовало высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок;
– план-график закупок на 2019 год утвержден позднее десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
– начаты закупки, т.е. оказаны услуги до момента заключения договоров;
– при заключении договоров на обслуживание бассейновне установлены конкретные действия (или деятельность), которые должны быть выполнены исполнителем; при исполнении договоров в отдельные месяцы фактическая стоимость услуг превышала установленную по условиям договоров; несвоевременно осуществлялась экспертиза оказанных услуг;
– допускались случаи несвоевременного исполнения принятых обязательств по оплате коммунальных услуг при наличии денежных средств на лицевом счете на установленную договором дату осуществления платежа;
– в реестр контрактов, заключенных заказчиками, позднее установленного срока направлена информация о заключении и расторжении договоров.
По результатам проверки информация о фактах совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направлена в Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области.
Информация о результатах проверки размещена в единой информационной системе в сфере закупок в «Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний».
– в проверяемом периоде у 2 контрактных управляющих отсутствовало высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок;
– план-график закупок на 2019 год утвержден позднее десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
– начаты закупки, т.е. оказаны услуги до момента заключения договоров;
– при заключении договоров на обслуживание бассейновне установлены конкретные действия (или деятельность), которые должны быть выполнены исполнителем; при исполнении договоров в отдельные месяцы фактическая стоимость услуг превышала установленную по условиям договоров; несвоевременно осуществлялась экспертиза оказанных услуг;
– допускались случаи несвоевременного исполнения принятых обязательств по оплате коммунальных услуг при наличии денежных средств на лицевом счете на установленную договором дату осуществления платежа;
– в реестр контрактов, заключенных заказчиками, позднее установленного срока направлена информация о заключении и расторжении договоров.
По результатам проверки информация о фактах совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направлена в Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области.
Информация о результатах проверки размещена в единой информационной системе в сфере закупок в «Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний».