В ходе проведения плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд выявлены следующие нарушения:
– отражена недостоверная информация в отчете об объеме закупок у СМП, СОНКО за 2019 отчетный год;
– не применены конкурентные процедуры и не использован сервис «Электронный магазин города Омска» при определении исполнителя на оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, в первичных учетных документах (в актах сдачи-приемки оказанных услуг) отсутствуют сведения о качестве (характеристиках) оказанных услуг;
– начаты закупки, т.е. оказаны услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами,до момента заключения договоров;
– в реестр контрактов, заключенных заказчиками, позднее установленного срока направлена информация о заключении договоров.
По результатам проверки информация о фактах совершения действий, содержащих признаки административных правонарушений, предусмотренных частью 1.4 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направлена в Главное управление финансового контроля Омской области для рассмотрения по существу.
Информация о результатах проверки размещена в единой информационной системе в сфере закупок в «Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний».
– отражена недостоверная информация в отчете об объеме закупок у СМП, СОНКО за 2019 отчетный год;
– не применены конкурентные процедуры и не использован сервис «Электронный магазин города Омска» при определении исполнителя на оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, в первичных учетных документах (в актах сдачи-приемки оказанных услуг) отсутствуют сведения о качестве (характеристиках) оказанных услуг;
– начаты закупки, т.е. оказаны услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами,до момента заключения договоров;
– в реестр контрактов, заключенных заказчиками, позднее установленного срока направлена информация о заключении договоров.
По результатам проверки информация о фактах совершения действий, содержащих признаки административных правонарушений, предусмотренных частью 1.4 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направлена в Главное управление финансового контроля Омской области для рассмотрения по существу.
Информация о результатах проверки размещена в единой информационной системе в сфере закупок в «Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний».